Введение
1. Теоретические основы проблемы взаимодействия ДОО с семьей на этапе подготовки к школьному обучению
1.1 Характеристика основных понятий по проблеме взаимодействия ДОО с родителями
1.2. Проблема взаимодействия ДОО с семьей в педагогических исследованиях
1.3. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе»
1.4 Состояние проблемы взаимодействия ДОО и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования
2. Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия ДОУ и семьи при подготовке дошкольников к школе
2.1. Выявление уровня готовности детей к школе и взаимодействия ДОУ и семьи при подготовке дошкольников к школе
2.2. Содержание работы по организации взаимодействия ДОУ с родителями на этапе подготовки детей к школьному обучению
2.3. Оценка эффективности программы взаимодействия ДОУ с семьей на этапе подготовки детей к школьному обучению
Заключение
Список литературы
Приложения