ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. История изучения проблемы нарушения когнитивных функций
1.2. Анализ современного состояния проблемы с точки зрения психической структуры личности
1.3. Теоретическое обоснование актуальности исследования
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация, план и этапы исследования
2.2. Структура выборки и база исследования
2.3. Методы и методики исследования
2.4. Методы обработки данных
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Результаты обработки первичных данных
3.2. Интерпретация результатов обработки первичных данных с исследований позиции психической структуры личности
3.3. Обоснование предлагаемой коррекционной развивающей программы или стратегии и тактики психотерапевтической работы
Выводы по 3 главе
ГЛАВА 4. ПРОГРАММА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
4.1. Цель и задачи программы
4.2. Целевая аудитория, фокус-точки целевого воздействия программы
4.3. Хронометраж и содержание программы
4.4. Материальное обеспечение проведения программы
Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ