За сотрудниками, отвечающими за организацию и проведение занятийпо огневой и физической подготовке, не закрепляется особых требований по уровню образования и квалификации. Но более, чем очевидным остаётся факт того, что педагог, преподающий данные виды занятий, должен иметь специальное образование. Потому что педагог, в первую очередь, отвечает за формирование и развитие физических качеств личного состава,обучение технике выполнения сложных двигательных действий в работе с напарником при выполнении боевых приемов борьбы, а также при выполнении действий с оружием. Кроме того, тактические умения и навыки при единоборстве или при выполнении сложных стрелковых упражнений, а также приемы саморегуляции в процессе выполнения интенсивной физической нагрузки также входят в программу профессионального образования, которому учитель должен обучить сотрудника, проходящего переквалификацию или первоначальное обучение. Не стоит забывать и про тот факт, что соблюдение мер безопасности, а также страховка при выполнении упражнений, должны быть также озвучены преподавателем в начале занятия.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы кадрового обеспечения огневой и физической подготовки в ОВД РФ
88
Параграф 1.1. Становление и развитие подразделений профессиональной подготовки в ОВД РФ
88
Параграф 1.2 Современное состояние кадрового обеспечения огневой и физической подготовки в ОВД РФ
224
Глава 2. Основные направления совершенствования кадрового обеспечения огневой и физической подготовки в ОВД РФ
334
Параграф 2.1. Совершенствование профессионально-педагогической компетентности инструкторов по огневой и физической подготовке
334
Параграф 2.2 Организационно-управленческие меры по совершенствованию кадрового обеспечения деятельности подразделений профессиональной подготовки территориальных органов МВД России на региональном уровне
450
Заключение
558
Список использованной литературы 560
Приложения 68