Введение
1 Теоретические основы управления рентабельностью продаж
1.1 Понятие и экономическое содержание рентабельности продаж
1.2 Методика анализа показателей рентабельности продаж
1.3 Факторы повышения рентабельности продаж в сфере торговли
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Софт-Сервис»
2.1 Общая характеристика ООО «Софт-Сервис» и анализ динамики основных технико-экономических показателей
2.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов деятельности ООО «Софт-Сервис»
2.3 Факторы рентабельности продаж
3 Проект мероприятий направленных на повышение рентабельности продаж ООО «Софт-Сервис»
3.1 Выбор направлений повышения рентабельности продаж ООО «Софт-Сервис»
3.2 Инвестиционный план организации магазина сети «Раз-два» в Индустриальном районе г. Хабаровск
3.3 Совершенствование управления продажами ООО «Софт-Сервис» на основе внедрения CRM-системы
3.4 Повышение мотивации персонала ООО «Софт сервис» на основе внедрения метода «Управление по целям»
3.5 Оценка влияния предлагаемых мероприятий на рентабельность продаж ООО «Софт-Сервис»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения