СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты работы учителя-логопеда по выявлению и коррекции нарушения звукопроизношения при сигматизме
1.1. Формирование звукопроизношения в онтогенезе……………………….…6
1.2.Сигматизм: этиология, патогенез……………………………………….….19
1.3. Логопедические основы коррекции сигматизма у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..23
Выводы по главе I………………………………………………………………..31
ГЛАВА II. Экспериментальная работа по выявлению и коррекции сигматизма у детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методика проведения исследования звукопроизношения………………………………………………………………32
2.2. Анализ состояния звукопроизношения у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..35
2.3. Методические рекомендации по коррекции сигматизма у детей дошкольного возраста…………………………………………………………..41
Выводы по главе II……………………………………………………………….57
Заключение………………………………………………………………………58
Список использованной литературы……………………………………………61
Приложение………………………………………………………………………..