Для использования игрового метода в физическом воспитании школьников необходимо также учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Как отмечает Л.В. Веркеева (2015) в своей статье "Применение игрового метода на уроках физической культуры", игры и упражнения должны быть подобраны с учетом физических возможностей и особенностей каждого ученика, чтобы достичь наилучших результатов [4].
Кроме того, игровой метод может быть использован для достижения различных целей в физическом воспитании. Например, как отмечает Е.В. Лизунова (2014) в своей статье "Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии школьников", игры и упражнения могут быть использованы для формирования здорового образа жизни учащихся, что особенно важно в современных условиях, когда многие дети страдают от ожирения и других заболеваний, связанных с недостатком движения [14].
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА 6
1.1. Литературный обзор по теме исследования 6
1.2. Сущность игры и игрового метода в физическом воспитании и развитии школьников 8
1.3. Подвижные игры как средство формирования физических качеств у школьников 14
1.4. Методологические особенности использования игрового метода на уроках физической культуры 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИГРОВОГО МЕТОДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Разработка и реализация методики использования игрового метода на уроках физической культуры 40
2.3. Рекомендации по использованию игрового метода на уроках физической культуры в физическом воспитании и развитии школьников 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 52