На этапе коммерциализации нового продукта компания либо несет убытки, либо ее прибыль очень мала из-за маленьких продаж и высоких затрат на организацию каналов сбыта товара и стимулирование его продаж. Затраты на стимулирование в настоящее время достигают самого высокого уровня, это связано с необходимостью сосредоточить усилия на продвижении новых продуктов. Необходимо информировать потенциальных потребителей о новом, неизвестном им продукте, поощрять их к опробованию продукта и обеспечивать распространение этого продукта через торговые предприятия.
Введение
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски
1. 2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их
2. Разработка и вывод нового продукта «Эскимо» на рынок на примере компании «Афина»
Разработка и вывод на рынок мороженного «Эскимо»
Заключение
Список литературы