Вывод нового продукта «Эскимо» на рынок «потребительских товаров и услуг» (на примере компании «Афина»)

Вывод нового продукта «Эскимо» на рынок «потребительских товаров и услуг» (на примере компании «Афина»)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 34

На этапе коммерциализации нового продукта компания либо несет убытки, либо ее прибыль очень мала из-за маленьких продаж и высоких затрат на организацию каналов сбыта товара и стимулирование его продаж. Затраты на стимулирование в настоящее время достигают самого высокого уровня, это связано с необходимостью сосредоточить усилия на продвижении новых продуктов. Необходимо информировать потенциальных потребителей о новом, неизвестном им продукте, поощрять их к опробованию продукта и обеспечивать распространение этого продукта через торговые предприятия.


Введение
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски
1. 2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их
2. Разработка и вывод нового продукта «Эскимо» на рынок на примере компании «Афина»
Разработка и вывод на рынок мороженного «Эскимо»
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match