ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 9
1.1 Выставка как способ и площадка для продвижения товаров и услуг 9
1.2. Выставочный менеджмент и проблемы рекламного обеспечения выставок 31
2. АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «БЬЮТИ ВОРЛД» 46
2.1 Обзор рынка парфюмерно-косметической отрасли 46
2.2 Характеристика деятельности компании «Бьюти Ворлд» 50
2.3 Выставочные технологии компании «Бьюти Ворлд» 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «БЬЮТИ ВОРЛД» 70
3.1 Оптимизация организационно-технических аспектов выставочного продвижения товара компании «Бьюти Ворлд» 70
3.2 Пути использования интернет-технологий при выставочном продвижении товара компании «Бьюти Ворлд» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 84