На практике расчёт выручки от продажи основывается на детальном изучении рынков сбыта продукции и оценке их ёмкости. При всем этом сначала оценивается общая потенциальная ёмкость рынка, то есть общая стоимость товаров, которые могут быть реализованы в данном регионе с учётом степени его насыщенности и тенденции изменения спроса. После определяется доля рынка, которую предприятие способно захватить, получив максимальную сумму реализации. По итогу прогнозируется объем продаж при имеющихся условиях работы, уровне цен, наличии конкурентов.
Вместе с тем, нельзя забывать о столь важном внутреннем факторе, влияющим на размер объёмов производства и продаж, как наличие производственных мощностей предприятия, которые позволяют выпустить такой объем продукции, который востребован на рынке.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖИ……………………6
1.1 Понятие выручки от продажи…………………………………………………..6
1.2 Порядок формирования и использования выручки………………………….11
1.3 Факторы роста выручки………………………………………………………..14
2. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МАКФА»……………………….19
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……19
2.2 Анализ выручки предприятия………………………………………………….20
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………27