Оглавление
Реферат 6
Введение 7
1 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ТОРГОВЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДОЙ 9
1.1 Характеристика сферы торговли женской одежды в России 9
1.2 Определение актуальности офлайн-торговли женской одежды 10
1.3 Особенности открытия и работы магазина женской одежды 12
1.4 Анализ основных барьеров при открытии магазина женской одежды 17
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСК 25
2.1 Исследование факторов, влияющих на выбор места расположения магазина женской одежды 25
2.2 Исследование показателей, влияющих на выбор места расположения магазина женской одежды с точки зрения продавца 26
2.3 Исследование показателей, влияющих на выбор магазина женской одежды с точки зрения покупателя 38
2.4 Анализ вариантов месторасположения 48
3 ПРОВЕДЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 52
3.1 Анализ методов принятия решения по размещению магазина 52
3.2 Разработка многокритериальной модели принятия решений методом анализа иерархий 53
3.3 Использование программы «Super Decisions» для выполнения расчёта и определения наиболее подходящего помещения под будущий магазин женской одежды 59
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 70
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложение А 78
Приложение Б 80
Приложение В 81
Приложение Г 82
Приложение Д 83