Выбор места расположения магазина женской одежды в г. Магнитогорск

Выбор места расположения магазина женской одежды в г. Магнитогорск

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Предпринимательство   |   Количество листов: 79

В настоящее время все больше людей решают заняться бизнесом. В приоритете всегда остается сфера торговли. По данным Fashion Consulting Group объём рынка в 2021 году достиг 407 миллионов предметов одежды, в денежном выражении он составляет 1,83 триллиона рублей. По сравнению с 2020 годом продажи выросли на 3%, а сумма этих продаж на 7%. Это говорит о том, что после пандемии коронавируса снова наблюдается увеличение объёма торговли одеждой, поэтому для начинающих предпринимателей, решивших заняться данным видом деятельности, проблема выбора места расположения магазина приобретает особую актуальность. Определение будущего положения торговой точки может выступать как решением, так и обострением основных проблем, связанных с её открытием, ведь прибыль напрямую зависит от количества продаж, а они, в свою очередь, от потока покупателей. Оптимальное место расположения для конкретного формата магазина поможет грамотно организовать торговлю и привлечь целевую аудиторию, что является стремлением любого бизнеса.


Оглавление
Реферат 6
Введение 7
1 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ТОРГОВЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДОЙ 9
1.1 Характеристика сферы торговли женской одежды в России 9
1.2 Определение актуальности офлайн-торговли женской одежды 10
1.3 Особенности открытия и работы магазина женской одежды 12
1.4 Анализ основных барьеров при открытии магазина женской одежды 17
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСК 25
2.1 Исследование факторов, влияющих на выбор места расположения магазина женской одежды 25
2.2 Исследование показателей, влияющих на выбор места расположения магазина женской одежды с точки зрения продавца 26
2.3 Исследование показателей, влияющих на выбор магазина женской одежды с точки зрения покупателя 38
2.4 Анализ вариантов месторасположения 48
3 ПРОВЕДЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 52
3.1 Анализ методов принятия решения по размещению магазина 52
3.2 Разработка многокритериальной модели принятия решений методом анализа иерархий 53
3.3 Использование программы «Super Decisions» для выполнения расчёта и определения наиболее подходящего помещения под будущий магазин женской одежды 59
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 70
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложение А 78
Приложение Б 80
Приложение В 81
Приложение Г 82
Приложение Д 83










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match