ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Общая характеристика ООО «Лоретта»
1.2. Производственная структура
1.3. Структура и функции органов управления
1.4. Технико-экономические и финансовые показатели и их анализ
1.5. Организация бухгалтерского учета, налогообложения, анализа и аудита в ООО «Лоретта»
1.6. Выбор темы бакалаврской работы
1.7. Характеристика структуры себестоимости продукции ООО «Лоретта» по классификации затрат по элементам, по статьям калькуляции по местам возникновения.
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Выбор и обоснование метода калькулирования себестоимости
3.2. Обоснование использования метода директ-костинг в ООО «Лоретта»
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОГО МЕТОДА КЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ