Возрастные особенности экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 и 16-18 лет: экспериментальное исследование

Возрастные особенности экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 и 16-18 лет: экспериментальное исследование

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 81

Современная наука определяет эмоции (от лат. emovere – возбуждать, волновать) как особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций (радость, страх, удовольствие), явлений и событий в течение жизни. Эмоции выступают в качестве главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретические основы анализа номинации эмоций 7
Раздел 2. Принципы организации дизайна экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 9
Раздел 3. Эксперименты, направленные на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками при описании реакций на стимульные ситуации 10
3.1. Эксперимент, направленный на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 16-18 лет при описании реакций на стимульные ситуации 13
3.2. Эксперимент, направленный на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 лет при описании реакций на стимульные ситуации 32
Раздел 4. Эксперименты, направленные на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 50
4.1. Эксперимент, направленный на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 16-18 лет при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 53
4.2. Эксперимент, направленный на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 57
Раздел 5. Обсуждение экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 61
5.1. Обсуждение экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 и 16-18 лет при описании реакций на стимульные ситуации 61
5.2. Обсуждение экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 и 16-18 лет при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Интерфейс экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками при описании реакций на стимульные ситуации 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Часть данных из эксперимента, направленного на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 16-18 лет при описании реакций на стимульные ситуации 73
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Часть данных из эксперимента, направленного на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 лет при описании реакций на стимульные ситуации 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Интерфейс экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Часть данных из эксперимента, направленного на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 16-18 лет при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Часть данных из эксперимента, направленного на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 лет при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 81










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match