Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретические основы анализа номинации эмоций 7
Раздел 2. Принципы организации дизайна экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 9
Раздел 3. Эксперименты, направленные на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками при описании реакций на стимульные ситуации 10
3.1. Эксперимент, направленный на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 16-18 лет при описании реакций на стимульные ситуации 13
3.2. Эксперимент, направленный на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 лет при описании реакций на стимульные ситуации 32
Раздел 4. Эксперименты, направленные на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 50
4.1. Эксперимент, направленный на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 16-18 лет при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 53
4.2. Эксперимент, направленный на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 57
Раздел 5. Обсуждение экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 61
5.1. Обсуждение экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 и 16-18 лет при описании реакций на стимульные ситуации 61
5.2. Обсуждение экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 и 16-18 лет при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Интерфейс экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками при описании реакций на стимульные ситуации 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Часть данных из эксперимента, направленного на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 16-18 лет при описании реакций на стимульные ситуации 73
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Часть данных из эксперимента, направленного на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 лет при описании реакций на стимульные ситуации 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Интерфейс экспериментов, направленных на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Часть данных из эксперимента, направленного на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 16-18 лет при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Часть данных из эксперимента, направленного на выявление особенностей экспликации эмоционального тезауруса школьниками 14-15 лет при описании эмоциональных ситуаций, реагирующих на номинации эмоций 81