СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Проблема развития графомоторных навыков в современной психолого-педагогической литературе…………………………………………….7
1.Современные подходы к вопросу о сущности графомоторных навыков…………………………………………………………………………..7
2.Развитие графомоторных навыков в онтогенезе……………..12
3.Особенности графомоторных навыков детей с интеллектуальной недостаточностью……………………………………………………………… 16
4.Виды работ по формированию графомоторных навыков
Выводы по первой главе……………………………………………………..26
Глава 2. Изучение графомоторных навыков детей с задержкой психического развития………………………………………………………………27
2.1. Методика экспериментального исследования………………………….27
2.2. Анализ результатов исследования……………………………………..34
2.3. Методические рекомендации к организации работы по формированию графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития……..…44
Выводы по второй главе…………………………………………………..…53
Заключение……………………………………………………………….…..56
Список литературы……………………………………………………..…..58
Приложения…………………………………………………………………..63