Введение
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей формирования здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности
1.1 Здоровый образ жизни как психолого-педагогическая проблема. Здоровье как ценность и критерии его проявления
1.2 Общая характеристика детей младшего школьного возраста
1.3 Возможности внеурочной деятельности в процессе формирования представлений о здоровом образе жизни младших школьников во внеурочной деятельности
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей формирования здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Программа формирования здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности
2.3 Динамика сформированности представлений о здоровом образе жизни у детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы