Введение. 3
Глава 1. Роль аудиовизуальных средств в обучении иностранному языку в средней школе и пути решения трудностей его применения. 6
1.1. Понятие «аудиовизуальное средство» и классификация аудиовизуальных средств обучения иностранному языку. 6
1.2. Фонограммы как вспомогательное средство в обучении иностранного языка. 11
1.3. Видеоматериалы на уроках по иностранному языку. 15
1.4. Возможности использования сети Интернет как аудиовизуальное средство в обучении иностранному языку. 18
Вывод по главе 1. 20
Глава ΙΙ. Использование видеоматериалов при обучении говорению учащихся 5 классов. 21
2.1. Психологические особенности воздействия аудиовизуальных средств на учащихся. 21
2.2. Применение видеоматериалов при обучении говорению. 24
2.3. Использование аудирования при обучении иностранному языку обучающихся средних классов. 28
2.4. Преодоление языкового барьера в обучении иностранным языкам. 31
2.5. Использование видеоупражнений для развития речевой активности учащихся. 33
2.6. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности использования аудиовизуальных средств в обучении иностранному языку. 37
Вывод по главе 2. 40
Заключение. 41
Литература. 42
Приложение. 45