Осуществление развития предприятий малого бизнеса и возможности
по реализации частных предпринимательских инициатив выступают в
качестве необходимых условий для успешного развития государства. Малым
предпринимательством является главным образом институт,
обеспечивающий занятость граждан. При этом малыми компаниями
формируется среда для проживания в наиболее комфортных и удобных
условиях. У предприятий малого бизнеса имеется связь с осуществлением
решения задач, связанных с экономическим ростом и переходом на путь
инновационной развитости. Особую важность при этом начинают играть
предприятия малого бизнеса в условиях влияния кризиса. Из-за того, что
предприятия малого бизнеса обладают мобильностью и гибкостью, они
способны сглаживать отрицательные процессы в области трудовой занятости
граждан, обеспечивать социальное адаптирование высвободившихся от
больших организаций сотрудников, обеспечивать формирование новых
рыночных ниш - точек экономического роста.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Малый бизнес в России. Особенности компаний 6
1.1 Программы поддержки малого бизнеса со стороны государства 6
1.2 Акселераторы startupов 20
Глава 2. Возможности бизнеса на рынках капитала 29
2.1. Сотрудничество компаний с банками 29
2.2. Выход на биржу и проведение IPO 36
Глава 3. Методология построения модели для оценки вероятности дефолта
заемщиков МСП 49
3.1. Описание модели. 49
3.1.1. Описание логики работы Модели PD. 49
3.1.2. Результаты работы Модели PD 55
3.2. Порядок заполнения показателей Модели PD 56
3.3. Требования к источникам информации. 62
3.4. Примеры результатов расчетов рейтинговой модели 64
Заключение 67
Список использованных источников 70
Приложение 1 75
Приложение 2 78
Приложение 3 80
Приложение 4 82
Приложение 5 86