Возможности применения позитивной психологии в практике преподавания иностранных языков

Возможности применения позитивной психологии в практике преподавания иностранных языков

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 53

Поэтому важно искать и применять эффективные методы для раскрытия и развития личностных ресурсов учащихся при формировании их иноязычных компетенций. Еще в 1940-е гг. швейцарский психолог Ж. Пиаже говорил о необходимости обращения к психологическим исследованиям, изучающим «нового человека, который живет в тот или иной период, новых знаний человека, его новых качеств» [18].


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1 Понятие «позитивная психология» и история ее возникновения
1.2 Взаимосвязь позитивной психологии и образования
1.3 Общешкольный подход позитивной психологии в образовании на примере гимназии Джилонг
1.4 Диспозиционный оптимизм
1.5 Влияние позитивной психологии на обучение иностранному языку
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Возрастные особенности учащихся при изучении иностранных языков
2.2 Примерные задания на уроке иностранного языка на основе позитивной психологии
2.4 Анализ результатов проведенного урока с использованием позитивной психологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match