СПИСОК ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА
1.1. Познавательная мотивация: сущность и содержание понятия
1.2. Особенности познавательной мотивации младших школьников
1.3. Возможности образовательных программ в формировании познавательной мотивации младших школьников на уроке
1.4. Личностно-ориентированный урок как средство формирования познавательной мотивации младших школьников
в1.5. Обзор методов и методик диагностики сформированности познавательной мотивации младших школьников
Выводы по первой главе
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы и изучение уровня сформированности познавательной мотивации младших школьников
2.2 Модель диагностики познавательной мотивации младших школьников
2.3. Анализ результатов диагностики познавательной мотивации младших школьников
2.4. Программа формирования познавательной мотивации младших школьников посредством личностно-ориентированного урока
Выводы по второй главе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ