СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….…………………. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………… 7
1.1. Сущность и направления развития патриотического воспитания учащейся молодежи…………………………………………………….…… 7
1.2. Технология игровой деятельности: сущность, функции, принципы и типологии игр ……………………………………………………………….. 16
1.3. Роль игровых технологий в патриотическом воспитании учащейся молодёжи……………………………………………………………………… 26
Выводы по I главе…………………………………………………………… 29
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ………………….…… 31
2.1. Анализ опыта патриотического воспитания учащейся молодёжи с применением игровых технологий……………………………………………..
31
2.2. Программа патриотического воспитания учащейся молодёжи «Патриоты Вятского края» в процессе игровой деятельности ………..…. 43
2.3. Апробирование и оценка эффективности программы патриотического воспитания учащейся молодежи «Патриоты Вятского края»…………………………………………………………………………..
Выводы по II главе…………………………………………………………… 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……………………………………………………………… 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… 53
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….………… 58