Содержание
Введение …………………………………………………………………….. 5
1 Научно-теоретические основы проблемы использования ресурсов сети Интернет и мультимедийных продуктов для развития познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира…………
8
1.1 Характеристика познавательного интереса младшего школьника….. 8
1.2 Особенности использования ресурсов сети Интернет и мультимедийных продуктов в образовательном процессе ………………
13
1.3 Развитие познавательного интереса у младших школьников через применение ресурсов сети Интернет и мультимедийных продуктов на уроках окружающего мира…………………………………………………
19
2 Опытно-экспериментальная работа по использованию ресурсов сети Интернет и мультимедийных продуктов для развития познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира…………
26
2.1 Диагностика уровня развития познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира……………………………….
26
2.2 Разработка и внедрение комплекса мероприятий с применением ресурсов сети Интернет и мультимедийных продуктов для развития познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира……………………………………………………………………………
37
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………….. 43
Заключение ………………………………………………………………….. 53
Список использованных источников ……………………………………. 55
Приложение А (обязательное) Методика «Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы» (Н. Г. Лусканова) …………………………..
57
Приложение Б (обязательное) Методика «Познавательная активность младшего школьника» (А. А. Горчинская) …………………………………
60
Приложение В (обязательное) Методика «Познавательная самостоятельность младшего школьника» (А. А. Горчинская) …………
61
Приложение Г (обязательное) Методика с конвертами» (Г. И. Щукина) … 62
Приложение Д (обязательное) Модифицированная методика
Л. В. Моисеевой ……………………………………………………………..
64
Приложение Е (рекомендуемое) Комплекс уроков по окружающему миру с применением ресурсов сети Интернет и мультимедийных продуктов …………………………………………………………………….
65