Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1.Теоретические основы изучения информационно -коммуникационных технологий(ИКТ) и их значение…………………….6
1.1. Понятие и сущность информационно-коммуникационных технологий…………………………………………………………………… 6
1.2. Значение информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности……………………………………………………….8
1.3. Положительные и отрицательные стороны применения ИКТ в образовательной деятельности……………………………………………. 17
Глава 2. Возможности использования ИКТ в школе ……………………… 24
2.1. Компьютерные программные технологии…………………………… 24
2.2. Интернет-ресурсы на уроках географии…………………………….. 32
Глава 3. Методические разработки уроков с использованием ИКТ……37
3.1. Урок «Мировой океан и его части», 6-й класс………………………33
3.2. Урок «Географическое положение Африки», 7-й класс……………44
3.3. Урок «Территориально-производственная структура нефтяной промышленности РФ», 9 класс 52
3.4.Урок «Флора и фауна Забайкальского края», 6 класс……………….57
Заключение……………………………………………………………………… 63
Список использованных источников………………………………………..65
Приложение