ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДВЕНТ — КАЛЕНДАРЯ
1.1. Особенности познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста
1.2. Современные методы и формы развития познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста
1.3. Потенциал и образовательные возможности адвент-календаря в дошкольном образовательном учреждении
Вывод по I главе
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения