Возможности адвент-календаря в развитии познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста

Возможности адвент-календаря в развитии познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 84

По мнению Н.Б. Крыловой, «ребенку важно осознать себя как собирателя и обладателя чего-либо уникального, чего нет у других детей и чем можно хотя бы втайне гордиться», приобрести опыт самостоятельных «проб». [13, стр.97] Дошкольник в силу возрастных особенностей не может собирать что – то серьёзно, систематически, поэтому взрослые должны направлять, помогать и поддерживать интересы ребенка, направляя его познавательную деятельность в нужное русло, формируя тем самым наиважнейшие черты личности - любознательность, пытливость, наблюдательность. [18, стр.5]


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДВЕНТ — КАЛЕНДАРЯ
1.1. Особенности познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста
1.2. Современные методы и формы развития познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста
1.3. Потенциал и образовательные возможности адвент-календаря в дошкольном образовательном учреждении
Вывод по I главе
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match