Актуальность исследования заключается в том, что франчайзинг - это партнёрский бизнес, в котором один из партнёров - давно и уверенно ведущая своё дело компания (франчайзр), а другой партнёр - начинающий предприниматель (франчайзинг). Это возможность начать свое дело с гарантией успеха, благодаря поддержке франчайзера.
Цель курсовой работы – исследовать развитие франчайзинга в ресторанно-гостиничном бизнесе и в частности возможность реализации франшизы "Starbucks" на рынке Иркутска .
Введение 3
1. Теоретические аспекты франчайзинга 4
1.1 Франчайзинг: понятие и сущность 4
1.2 Виды франчайзинга 7
2. Возможность реализации франшизы «Starbucks» на рынке Иркутска 11
2.1. Маркетинговая стратегия компании «Starbucks» в России 11
2.2. Реализация франшизы «Starbucks» на рынке Иркутска 18
Заключение 21
Литература 22