Технические средства обучения и самообучения обеспечивают предоставление учебной информации обучаемым по определенным программам, заложенным в технических устройствах, и самоконтроль усвоения знаний. Такие программы систематизируют учебный материал в виде небольшого объема, после каждой из которых следует контрольный вопрос. Обучающие программы бывают линейные, разветвленные и комбинированные. Линейные программы не зависят от правильности ответа по каждому объему материала. Разветвленные программы дают возможность продвигаться дальше только при условии правильного ответа. Если ответ ошибочный, обучаемый возвращается программой к предыдущему материалу до тех пор, пока не будут ликвидированы возникшие пробелы в знаниях и не получены правильные ответы при каждом предъявлении проверяющих вопросов. Комбинированные программы, как ясно из их названия, сочетают оба варианта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕ-СКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1 Психолога-педагогические основания использования технических средств обучения на уроках иностранного языка.
1.2 Виды технических средств обучения на занятиях иностранного языка и их функции
1.3 Использование технических средств обучения для развития внимания на уроках иностранного языка
1.4 Видеоматериалы как техническое средство обучения
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТСО НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕ-НИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Методика преподавания иностранных языков с использованием технических средств обучения
2.2 Использование ТСО на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ