ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………7
1.1 Понятие об эмоциях. Сущность эмоционального переживания……..….7
1.2 Особенности эмоциональных переживаний………… ……..……………..10
1.3 Развитие эмоций у детей с нормальным развитием и с задержкой психического развития………………………………………………………….12
ГЛАВА 2. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ…………………………………23
2.1 Понятие о сказкотерапии и функции сказок………………………………23
2.2 Виды cказок и их влияние на эмоциональное состояние дошкольников..25
2.3 Этапы и принципы психологического анализа сказок…………………..27
2.4 Коррекционное воздействие сказки на развитие эмоций детей…………35
ГЛАВА 3.ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ…………………………….40
3.1 Иcследование уровня сформированности эмоциональных переживаний дошкольников……………………………..……………………………..…….40
3.2 Оcобенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития…………………………………………………………………………43
3.3 Реализация коррекционно — развивающей программы «Волшебная cтрана» по развитию эмоционального мира дошкольников 53
3.4 Определение динамики уровня сформированности положительных эмоциональных переживаний дошкольников………………………………..56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ