Восстановление профиля поверхности катания колесных пар карьерного железнодорожного транспорта методом не требующим выкатки

Восстановление профиля поверхности катания колесных пар карьерного железнодорожного транспорта методом не требующим выкатки

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 10

На железнодорожных депо горно-рудных предприятий широко используются различные станки для обработки профиля колёсных пар без необходимости выкатки. Наиболее распространены колесотокарные станки с автоматизированным копированием профиля и колесофрезерные станки. Более двух третей станочного парка горных локомотивных депо на сегодняшний день составляют станки по обработке профиля катания колес без выкатки. Однако значительная часть станков, включая те, что находятся в распоряжении ремонтных предприятий, имеет высокий физический и моральный износ и используется уже более 20 лет. Это может оказать затруднения при ремонте подвижного состава, оснащённого новыми бандажами из марки стали 4 по ГОСТ 398-2010, которые имеют повышенную твёрдость 320-360 HB. На станках модели КЖ20 используются профильные фрезы для восстановления профиля колес. Каждая фреза состоит из корпуса, на котором закреплены сменные пластинки, и режущих твердосплавных пластин на планках по спирали.


В данной статье рассказывается о методах восстановления профиля катания колесных пар на карьерном железнодорожном транспорте без выкатки их из подвижного состава. Описываются различные типы станков, используемых на железных дорогах горных предприятий, такие как колесофрезерные станки, колесотокарные станки с ручной подгонкой профиля и станки с системой копирования. В статье приводятся технические характеристики каждого из станков, а также их достоинства и недостатки, включая используемые схемы базирования и копирования профиля колес. Рассмотрены вопросы точности и производительности обработки, а также выявлены основные направления для совершенствования методов восстановления профиля поверхности катания колесных пар без выкатки их из подвижного состава. Также содержатся рекомендации по повышению производительности и экономичности технологического процесса. Данная статья может быть полезна специалистам в области железнодорожного транспорта, которые заинтересованы в выборе оптимальных методов восстановления профиля колесных пар на карьерном железнодорожном транспорте.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match