Восприятие проблем инклюзивного обучения на разных уровнях системы образования

Восприятие проблем инклюзивного обучения на разных уровнях системы образования

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 91

Проблемы, которые возникают у детей с ОВЗ и их родителей. Суть личной проблемы ребенка-инвалида - его обособленность от общества, в котором ему приходится жить и расти. С раннего детства дети с отклонениями в развитии сталкиваются с проблемой оценки своей внешности другими людьми. Часто здоровые дети с детской непосредственностью и жестокостью оценивают внешние недостатки детей-инвалидов в их присутствии. В результате у детей с ограниченными возможностями развивается изоляция, избегание широкого круга общения, замкнутость «в четырех стенах», замаскированная (скрытая) депрессия (снижение фонового настроения, негативная оценка себя, своих перспектив и других людей, часто медленными темпами. мышления, скованности и пассивности). По мере взросления дети с ограниченными возможностями начинают понимать, что уровень их жизненных возможностей снижен по сравнению с «обычными» детьми. При этом у них формируется заниженная самооценка. Следствием этих процессов является социальная пассивность и сужение активного жизненного пространства. Кроме того, родители детей-инвалидов не знают, как защитить права своих детей на образование, опасаются отдавать детей в систему образования.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Историко-теоретические основы развития инклюзивного образования за рубежом и в России……………………………………………………………..
1.2 Анализ методологических подходов процесса сопровождения инклюзии в образовании.
1.3. Условия успешного инклюзивного обучения
1.4. Актуальные проблемы развития инклюзивного образования……….
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТАРНСТВА НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2.1 Организация исследования восприятия проблем внедрения инклюзивного обучения педагогами образовательных учреждений (дошкольных, начальной, средней школы)………………………………………………….…………………
2.2. Организация исследования восприятия проблем внедрения инклюзивного обучения родителями различных категорий детей к инклюзивному обучению…………………………………………………………..
2.3. Сравнительная характеристика восприятия проблем внедрения инклюзивного обучения различными участниками педагогического процесса образования………………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….
Приложения………………………………………………………………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match