ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Историко-теоретические основы развития инклюзивного образования за рубежом и в России……………………………………………………………..
1.2 Анализ методологических подходов процесса сопровождения инклюзии в образовании.
1.3. Условия успешного инклюзивного обучения
1.4. Актуальные проблемы развития инклюзивного образования……….
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТАРНСТВА НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2.1 Организация исследования восприятия проблем внедрения инклюзивного обучения педагогами образовательных учреждений (дошкольных, начальной, средней школы)………………………………………………….…………………
2.2. Организация исследования восприятия проблем внедрения инклюзивного обучения родителями различных категорий детей к инклюзивному обучению…………………………………………………………..
2.3. Сравнительная характеристика восприятия проблем внедрения инклюзивного обучения различными участниками педагогического процесса образования………………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….
Приложения………………………………………………………………