"Воспитательная система есть целостный социальный организм,
возникающий в процессе взаимодействия основных компонентов
воспитания (цели, субъекты, их деятельность, общение, отношения,
материальная база) и обладающий такими интегративными
характеристиками, как образ жизни коллектива, его психологический
климат".
Воспитание - важнейшее явление духовной жизни общества для
всех времен и народов. Без воспитания немыслима жизнь человечества,
ибо его назначение – передача накопленных знаний и жизненного опыта
от поколения к поколению. Без этого невозможно развитие человека.
В условиях модернизации современного образования происходит
постепенный переход от сугубо обучающих (дидактических) технологий
на технологии, касающиеся воспитательной работы, без организации
которой невозможно эффективное развитие личности школьника, его
практическая подготовка к жизни в новых социально-экономических
условиях.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Характеристика по классификациям………………………………………5
2. Сущность целевых ориентаций………………………………………….12
3. Какие цели и задачи ставит перед собой воспитательная
деятельность?……………………………………………………………………………………………….18
4. Модель личности выпускников………………………………………….18
5. Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности
общеобразовательных учреждений……………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………………26
Использованная литература…………………………………………………29