ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 3стр.
Глава 1. Воспитание патриотизма в старших и средних классах
Особенности воспитательной работы с подростками в школе……….9 стр.
1.2. Организационные формы внеклассных занятий…………….…12 стр.
а) Рассказ………………………………………………………….……….13 стр.
б) Демонстрационный метод…………………………………..………14 стр.
1.3. Конспект внеклассного урока на тему: «Первые русские художники – путешественники братья Чернецовых»………………………………17 стр.
Глава 2. Этапы жизненного и творческого пути художников
2.1. Формирование творческих навыков художников через семейное воспитание…………………….…………………………….…24 стр.
2.2. Поиск собственного стиля и обретение художественного мастерства в годы учебы в Академии художеств……………………………………27 стр.
2.3. Анализ главных работ Чернецовых
а) «Парад на Царицином лугу»……………………………………….36 стр.
б) Путешествие братьев по Волге и создание ее панорамы………….38 стр.
в) Хождение Чернецовых на Восток……………….……….………….43 стр.
Глава 3. Популяризация местным краеведением творческого наследия художников-путешественников братьев Чернецовых…..…….…..47 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………..52 стр.
Список источников и литературы ……………………………….54-61 стр.
Приложение