К внутренним факторам Х. Тожибоева в своем исследовании относит «природные и генетические особенности человека, его личность, темперамент, установки, интересы, мотивы, уровень социальной интеграции, грамотность, сознание, неудовлетворенные потребности и мировоззрение» [24]. К внешним факторам такие авторы, как Е. А. Якуба, К. С. Маркин, относят «факторы окружающей социальной и природной среды, в которых личность существует и функционирует», и «моральные и материальные факторы» [16].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования социальной активности учащихся
§ 1.1. «Социальная активность»: структура, характеристика компонентов, факторы развития социальной активности, формы
§ 1.2. Организация образовательного процесса в современной школе
ГЛАВА II. Практика воспитания социальной активности
§ 2.1. Методики изучения уровня сформированности социальной активности
§ 2.2. Формы и методы формирования социальной активности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ