Количество занятий, это значит входящих в это оно любой из что делать тематических циклов, это значит не может потому что быть четко что делать фиксировано, оно как быть во многом что делать зависит от это оно того, делается как быть работа всей потому что группой или как быть же делается это значит детьми одной это значит возрастной группы. это значит Использование тематических как быть блоков позволяет это значит переводить занятия это оно из одной как быть темы в как быть другую, заменять что делать одно задание что делать другим, не потому что меняя при как быть этом основной что делать цели – это значит развитие художественно-творческих это оно способностей детей это оно во время это значит работы с что делать различными материалами. как быть При проведении это оно анализа работы это оно использовать различные как быть игровые упражнения как быть и дидактические что делать игры. Во это оно время их это значит проведения в это оно занимательной форме потому что дошкольники учатся как быть находить достоинства что делать и недостатки это оно своих работ потому что и поделок как быть других детей.
Содержание работы.
Был составлен это значит комплекс занятий это оно для развития как быть самостоятельности старших как быть дошкольников в что делать процессе ручного как быть труда (см. это значит приложение №1).
Подробное описание это оно занятий представлено потому что в Приложениях как быть №2-№11
На первом что делать занятии настроение что делать у ребят это оно было приподнятое как быть и они потому что с удовольствием что делать выполняли задания как быть воспитателя. В что делать занятии участвовали что делать хорошо знакомые это оно детям куклы, что делать от этого как быть интерес ребят потому что лишь повысился. что делать Дошкольники по как быть окончании занятия это оно долго обсуждали это оно предстоящий праздник это значит и весело потому что бегали с это оно игрушками, сделанными это оно своими руками.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемы воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда 7
1.1 Анализ психолого — педагогической и методической литературы по проблеме воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Особенности формирования навыков ручного труда у детей старшего дошкольного возраста 13
1.3 Педагогические условия работы с детьми старшего дошкольного возраста по воспитанию самостоятельности в процессе ручного труда 19
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Описание и анализ экспериментальной работы по проблеме воспитания самостоятельности в процессе ручного труда у детей старшего дошкольного возраста 29
2.1 Выявление исходного уровня воспитания самостоятельности в процессе ручного труда у детей старшего дошкольного возраста 29
2.2 Этапы работы по воспитанию самостоятельности в процессе ручного труда у детей старшего дошкольного возраста 31
2.3 Выявление динамики уровня сформированности самостоятельности старшем дошкольном возрасте 36
Выводы по второй главе 43
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложения 50