Социальную ответственность необходимо формировать в период активного социального взросления подростков, и особая роль в этом процессе отводится школе. Школа в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования призвана создавать атмосферу динамичной интенсивной социальной жизни, организовывать ценностные межличностные отношения, стимулировать у учащихся эмоциональные переживания школьных событий, т.е. организовывать насыщенную и социально значимую жизнедеятельность, которая способна формировать такие социально значимые качества, как инициативность, активность, ответственность.
1. Введение
2. Глава 1. Понятие социальной ответственности, патриотизма и гражданственности
3. Глава 2. Проблема воспитания патриотизма и гражданственности среди современной молодежи
4. Глава 3. Социальная ответственность молодежи
5. Глава 4.Проявление социальной ответственности через участие в волонтерской деятельности в условиях пандемии
6. Глава 5. Особенности формирования социальной ответственности через воспитательную систему образовательного учреждения на примере МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 2 имени А.И.Цыбулёва»
7. Заключение
8. Список литературы
9. Приложение