Например, задача № 12 звучит следующим образом: «Сценарий: при досмотре в пункте досмотра Вы обнаружили у пассажира материальные объекты, находящиеся в свободном обороте, но запрещенные к перевозке на воздушном судне. Пассажир отказывается добровольно удалить такие материальные объекты с территории объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства. Каковы ваши последовательные действия?». Или задача № 18: «Сценарий: Вы стали свидетелем того, что Ваш коллега отказался пропускать в технологический сектор зоны транспортной безопасности сотрудника уголовного розыска, мотивируя отсутствием у него постоянного пропуска, и тем, что он представляет не транспортную полицию, которая постоянно несет службу в аэропорту, а территориальный орган внутренних дел соседней области, не находится в форменной одежде и не предъявляет никаких документов. Последний расценивает запрет, как нарушение федерального закона от 07.02. 2011 N 3–ФЗ «О полиции» и противодействие следствию. Разрешите возможный конфликт».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СПОРТИВНОЙ ГЕРОИКИ
1.1. Проблемы воспитания патриотических качеств молодежи в российском обществе
1.2. Возможности спортивной героики, как средство воспитания патриотических качеств
1.3 Сущностная и структурно-содержательная характеристика процесса воспитания патриотических качеств студентов посредством спортивной героики.
Выводы по главе
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОЦЕСС ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ НА ПРИМЕРЕ ИРКУТСКОГО ФИЛИАЛА МГТУ ГА.
2.1. Организация и содержание патриотического воспитания
2.2. Содержание эксперимента по организации процесса патриотического воспитания посредством спортивной героики на примере Иркутского филиала МГТУ ГА.
2.3. Результаты контрольного эксперимента
Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ