ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Психолого – педагогические подходы к формированию осознанно – правильного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста 8
1.2. Экскурсия как основная форма организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 14
1.3. Педагогические условия воспитания осознанно – правильного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста посредством экскурсий 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСКУРСИЙ 27
2.1. Выявление уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста осознанно-правильного отношения к природе 27
2.2. Содержание экспериментальной работы 44
2.3. Анализ результатов исследования 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..62