«ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗА ТЕЛЕСНОГО Я ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Образ телесного я. Его характеристика
1.2. Особенности развития образа телесного я в старшем дошкольном возрасте
1.3. Обучение ритмической гимнастике детей старшего дошкольного возраста
1.4 Развитие образа телесного я через занятия ритмической гимнастикой
Выводы по первому разделу
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗА ТЕЛЕСНОГО Я СРЕДСТВАМИ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
2.1. Диагностика уровня развития образа телесного я у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Система работы по ритмической гимнастике в старшей группе детского сада
2.3. Способы и приемы развития образа телесного я на занятиях по физическому воспитанию в старшей группе детского сада
Выводы по второму разделу
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
«