Воспитание человека принципиально отличается от любого метода передачи опыта поведения и жизни, имевшего место в сообществах животных предков людей, но в то же время впоследствии связано с ним. Существует определенный тип переходной активности между особыми действиями животных по передаче опыта популяции последующим поколениям и фактическим обучением. Эту переходную деятельность специалисты называют предвестником, началом образования (его становления, начала формирования).[4, с.17]
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАНИЯ
1.1 Социальные предпосылки возникновения воспитания
1.2 Понятие и сущность воспитания
1.3 Закономерности и принципы воспитания в педагогике
ГЛАВА 2. ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
2.1 Воспитание в педагогическом процессе
2.2 Воспитание в социокультурном процессе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ