Современный сложный этап в развитии нашего общества, когда осуществляются глубокие радикальные преобразования в политике, экономике и социальной структуре, требует нового подхода к воспитанию подрастающего поколения и предъявляет новые требования к ним. В современном российском обществе существенно изменилось функционирование образовательных учреждений, средств массовой информации, молодежных общественных объединений, религиозных организаций, а также социокультурная жизнь молодежи в целом. Материалы, распространенные через прессу, телевидение, радио, интернет, нередко представляют собой поток информации, противоречащей нравственным ценностям, пропагандирующей бездумный и праздный образ жизни. Все это делает проблему развития эстетического вкуса у подрастающего поколения особенно актуально.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания эстетического вкуса у школьников 5
1.1 Характеристика понятия «эстетический вкус» 5
1.2 Психолого-педагогические особенности развития эстетического вкуса у детей школьного возраста 10
Выводы по главе 19
Глава 2. Экспериментальное исследование эстетического вкуса у школьников 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов психологического исследования 22
2.3 Рекомендации по воспитанию эстетического вкуса у школьников 27
Выводы по главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 32