В результате проведенной диагностики на констатирующем этапе исследования было установлено, что младшие школьники, которые принимали участие в исследовании, имеют желание помогать, взаимодействовать, принимать участие в жизни других ребят, готовы и открыты к сотрудничеству, готовы осуществлять совместную деятельность. Но при этом они не всегда обладают такими важными качествами как настойчивость, точность, кропотливость, которые в своей мере являются особенно важными для развития личности младшего школьника в целом, так и для коллектива, в котором находится младших школьник.
Было проведено исследование особенностей семейного образования и воспитания. В результате него были установлены формы и приемы взаимодействия со всеми младшими школьниками и с каждой их семьей отдельно. С родителями проводилась работы, особенно если наблюдались конфликты. Такая работа заключалась в поиске способов оказания необходимой помощи во время становления личности младшего школьника, что приводит к формированию морально-эстетических ценностей личности ребенка.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты процесса воспитания эстетического вкуса школьников
1.1 Сущность эстетического воспитания в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности воспитания эстетического вкуса у младших школьников
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию эстетического вкуса младших школьников
2.1 Выявление уровня развития эстетического вкуса младших школьников
2.2 Разработка направлений деятельности педагога по воспитанию эстетического вкуса у младших школьников
2.3 Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения