СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 8
1.1 Понятие и сущность электронной торговли 8
1.2 Нормативные документы, регулирующие электронную торговлю на различных уровнях управления 18
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 24
2.1. Анализ функционирования электронной торговли в 2018-2022 годы и влияние электронной торговли на состояние торговли Алтайского края 24
2.2. Характеристика особенностей организации электронной торговли в Российской Федерециии…………………………………………………………31
2.3 Современное состояние электронной торговли в Сибирском федеральном округе в Wildberries и Озон 36
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 44
3.1 Проблемы и перспективы развития электронной торговли 44
3.2 Эффективность электронной торговли 47
3.3 Рекомендации и предложения по усовершенствованию электронной торговли в Алтайском крае 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57