Введение.……………………………………………………………..
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность общественных воспитателей.………………………………………..
2. Основные цели, задачи и направления деятельности.
Права и обязанности общественных воспитателей..………………
3. Организация помощи «трудным» детям.………………………
3.1. Виды помощи несовершеннолетним, находящимся в социально-опасном положении, и их семьям.………………………….
3.2. Принципы, методы и приемы воспитания «трудных» подростков.………..…………………………………………………..
4. Организация работы с семьей несовершеннолетнего………..
4.1. Система работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении.……………………………………………….
4.2. Принципы работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении.……………………………………………….
4.3. Работа с «трудными» семьями.………………………………
4.4. Наиболее эффективные методы работы с семьей, находящейся в социально-опасном положении.………………………….
5. Сроки проведения и оценка эффективности работы.…………………………………………………………………
6.ЛИТЕРАТУРА.………………………………………………….
7. ПРИЛОЖЕНИЕ.…………………………………………………
7.1 Постановление об общественных воспитателях детей и подростков Белгородской области, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях или склонных к правонарушениям.
7.2 Примерное положение об общественных воспитателях детей и подростков Белгородской области, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях или склонных к правонарушениям.
7.3 Примерный перечень показателей работы общественного воспитателях.
7.4 Примерная система оценки работы общественных воспитателей. Критерии.
7.5 Примерная схема первой беседы.
7.6 Примерная программа изучения семьи.
7.7 Рекомендации по конструктивному общению с подростком.
7.8 Признаки социального неблагополучия семьи. Виды возможной помощи.
7.9 Рекомендации по совместным действиям разных ведомств в оказании помощи детям и подросткам из неблагополучной семьи.
ГЛОССАРИЙ