Вопросы организации работы общественных воспитателей

Вопросы организации работы общественных воспитателей

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 74

Забота о беспризорных детях на протяжении веков являлась нормой общественной жизни россиян и в зависимости от конкретных исторических периодов и правителей нашла свое отражение как в народных традициях, так и в законодательных актах того времени. Как объект профессиональной деятельности забота о неблагополуч-ных детях стала рассматриваться в начале XX века, когда в 1911 году на кафедре общественного призрения юридического факультета Психоневро-логического института стали готовить специалистов для работы с данной категорией несовершеннолетних.


Введение.……………………………………………………………..
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность общественных воспитателей.………………………………………..
2. Основные цели, задачи и направления деятельности.
Права и обязанности общественных воспитателей..………………
3. Организация помощи «трудным» детям.………………………
3.1. Виды помощи несовершеннолетним, находящимся в социально-опасном положении, и их семьям.………………………….
3.2. Принципы, методы и приемы воспитания «трудных» подростков.………..…………………………………………………..
4. Организация работы с семьей несовершеннолетнего………..
4.1. Система работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении.……………………………………………….
4.2. Принципы работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении.……………………………………………….
4.3. Работа с «трудными» семьями.………………………………
4.4. Наиболее эффективные методы работы с семьей, находящейся в социально-опасном положении.………………………….
5. Сроки проведения и оценка эффективности работы.…………………………………………………………………
6.ЛИТЕРАТУРА.………………………………………………….
7. ПРИЛОЖЕНИЕ.…………………………………………………
7.1 Постановление об общественных воспитателях детей и подростков Белгородской области, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях или склонных к правонарушениям.
7.2 Примерное положение об общественных воспитателях детей и подростков Белгородской области, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях или склонных к правонарушениям.
7.3 Примерный перечень показателей работы общественного воспитателях.
7.4 Примерная система оценки работы общественных воспитателей. Критерии.
7.5 Примерная схема первой беседы.
7.6 Примерная программа изучения семьи.
7.7 Рекомендации по конструктивному общению с подростком.
7.8 Признаки социального неблагополучия семьи. Виды возможной помощи.
7.9 Рекомендации по совместным действиям разных ведомств в оказании помощи детям и подросткам из неблагополучной семьи.
ГЛОССАРИЙ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match