Отдельно стоит рассмотреть вопрос получения обратной связи в компании. Любому сотруднику необходимо чувствовать себя частью организации, испытывать гордость за результаты своей работы и быть причастным к делам компании. Именно поэтому важно налаживать горизонтальные нисходящие коммуникации: руководителю нужно давать обратную связь своим подчиненным посредством личного общения, проведения собраний, объявления благодарностей или размещения информации о людях на доске почета [1].
Аннотация: В данной статье рассмотрены актуальные вопросы, которые подчеркивают роль и значение внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления персоналом организации. Представлено влияние факторов коммуникации на продуктивность, а также на мотивацию сотрудников.
Ключевые слова: персонал, менеджмент, внутрикорпоративная коммуникация, коммуникация, инструменты влияния, организация.