Наряду с указанными методами были применены и методы аналогии и дедукции, которые позволили использовать аккумулированный опыт специалистов в сфере управления персоналом в исследовании, направленном на решении частных задач.
Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа, относящиеся к специальным методам диагностики, который использовался в ходе исследования организации. Использовался метод интервьюирования, совместивший в себе точки зрения разных специалистов на одну и ту же проблему. При создании проекта исследования были использованы методы дескриптивного моделирования, отвечавшего за текст проектируемого документа, а также метод графического моделирования, который использовался при построении схем и рисунков.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущность и задачи внутреннего маркетинга
1.1. Концепция внутреннего маркетинга
1.2. Задача маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства
1.3. Методы и критерии оценки гостиничного персонала
2. Анализ внутреннего маркетинга предприятия
2.1. Характеристика гостиницы «…»
2.2. Методы и критерии оценки персонала в гостинице «…»
2.3. Ситуационный анализ гостиничного комплекса «…»
2.4. Рекомендации по улучшению применения внутреннего маркетинга в гостинице
Заключение
Список литературы