Внутренний маркетинг. Методы и критерии оценки гостиничного персонала

Внутренний маркетинг. Методы и критерии оценки гостиничного персонала

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 41

Наряду с указанными методами были применены и методы аналогии и дедукции, которые позволили использовать аккумулированный опыт специалистов в сфере управления персоналом в исследовании, направленном на решении частных задач. Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа, относящиеся к специальным методам диагностики, который использовался в ходе исследования организации. Использовался метод интервьюирования, совместивший в себе точки зрения разных специалистов на одну и ту же проблему. При создании проекта исследования были использованы методы дескриптивного моделирования, отвечавшего за текст проектируемого документа, а также метод графического моделирования, который использовался при построении схем и рисунков.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Сущность и задачи внутреннего маркетинга
1.1. Концепция внутреннего маркетинга
1.2. Задача маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства
1.3. Методы и критерии оценки гостиничного персонала
2. Анализ внутреннего маркетинга предприятия
2.1. Характеристика гостиницы «…»
2.2. Методы и критерии оценки персонала в гостинице «…»
2.3. Ситуационный анализ гостиничного комплекса «…»
2.4. Рекомендации по улучшению применения внутреннего маркетинга в гостинице
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match