ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Психолого-педагогические основы обучения младших школьников в контексте выполнения внеурочной деятельности
1.2. Внеурочная деятельность при изучении предмета «Окружающий мир» в начальной школе
1.3. Внеурочная деятельность по формированию сезонных изменений в природе у младших школьников
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Экспериментальное изучение уровня сформированности экологических представлений младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир»
2.2. Программа внеурочной деятельности по формированию экологических представлений младших школьников
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ