Содержание
Введение…………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА……4
1.1. Общая характеристика внешней и внутренней среды фирмы…………………..….4
1.2 Характеристика факторов внешней среды маркетинга……………………..……….9
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КИНО-ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ»…………………………..14
2.1. Основная характеристика организации телевиденья ООО «Продюсерская компания»……………………………………………………………………………..……14
2.2. Изучение факторов и анализ маркетинговой среды ООО «Продюсерская компания» …………………………………………………………………………………18
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ»………………………………………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………………………29
Список использованной литературы………………………………………………..……31