Основным органом надзора за международной торговлей услугами являются прямые несырьевые коммерческие сделки между двумя или более независимыми национальными организациями. Этот метод предполагает наличие торгуемых и неторгуемых услуг на внешних рынках. Неторговые услуги включают коммунальные услуги, социальные услуги, личные услуги и т. Д. Все потребляется в национальных рамках. С точки зрения мировой торговли все остальное относится к торгуемым услугам [16, с.108].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Современные особенности международной торговли
1.2 Международная торговля услугами
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
2.1 Специфика спроса и предложения на мировом рынке
2.2 Структурные изменения спроса и предложения на мировом рынке золота
ГЛАВА 3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ КР ЗА 2015-2020 ГГ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ