ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1. Понятие и сущность системы управления знаний 5
1.2. Процесс формирования системы управления знаний в организации 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ – МАРКЕТПЛЕЙСОВ РФ: ОЗОН И ВАЙЛДБЕРИЗ 23
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика компаний 23
2.2. Анализ и оценка эффективности системы управления знаниями 27
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ –МАРКЕТПЛЕЙСОВ РФ: ОЗОН И ВАЙЛДБЕРИЗ 37
3.1. Описание процесса внедрения системы управления знаниями 37
3.2. Оценка экономической эффективности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64