ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫМИ УСЛУГАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 7
1.1. Цели, задачи, место и роль сервиса в функционировании и развитии ресторанно-гостиничного предприятия 7
1.2. Содержание и основы эффективной организации сервиса ресторанно-гостиничных предприятий 16
1.3. Методы оптимизации ассортимента сервисных услуг ресторанно-гостиничных предприятий и оценки их эффективности 37
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ООО «КОРСТОН-МОСКВА» 44
2.1. Общая характеристика состояния гостиничного комплекса «Корстон-Москва» 44
2.2. Содержание и организация системы сервисных услуг в гостинице 65
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ООО «КОРСТОН-МОСКВА» ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ УСЛУГИ 78
3.1 Разработка производственной программы ресторана при гостинице ООО «Корстон-Москва» 78
Продолжительность посадки 79
3.2 Проектирование горячего цеха ресторана 84
3.3 Финансово-экономическое обоснование открытия ресторана при гостинице 87
ГЛАВА 4.БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
ЛИТЕРАТУРА 119
ПРИЛОЖЕНИЯ 122