СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ
ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Сущность системы мотивации персонала 6
1.2 Методы мотивации персонала гостиничного бизнеса 14
1.3 Стимулирование персонала в контексте теории поколений Y и Z 21
2 ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПОКОЛЕНИЙ Y И Z НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ТЕСЛА» 32
2.1 Организационно – экономическая характеристика отеля «Тесла» 32
2.2 Характеристика и анализ структуры персонала отеля «Тесла» 37
2.3 Анализ системы мотивации персонала СПиР отеля «Тесла» 41
2.4 Разработка модели внедрения инновационных методов мотивации сотрудников поколения Y и Z отеля «Тесла» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 67