Внедрение банковских инноваций на примере дистанционного банковского обслуживания в ПАО ВТБ

Внедрение банковских инноваций на примере дистанционного банковского обслуживания в ПАО ВТБ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Финансы и кредит   |   Количество листов: 73

Актуальность темы. В данное время, уделяется большое внимание развитию всевозможных технологиям. В данный момент времени они соприкасаются со все возможными сферами деятельности, от бытовых нужд до передачи данных. Новейшие разработки могут позволить проводить большое кол-во операций через смартфоны или ноутбуки, то есть дистанционно, все это очень удобно, быстро и без всяческих денежных затрат. Из-за всего этого банки стремятся занять информационную нишу в этой сфере. Благодаря этим технологиям, большая часть клиентов банка знает такую инновацию как (ДБО), расшифровывается как дистанционное банковское обслуживание или интернет банкинг, благодаря им большая часть клиентов использует услуги банков в дистанционном режиме, каждый день. Как увеличивается потребности использования ДБО, так и растут нужды банков в открытии новых каналов эл. обслуживания клиентов. Все технологии привели к значительному росту ДБО. В совокупности все вместе взятое дает собой перспективы развития банков, как в рф, так и за рубежом, а это дает банкам огромные доходы. Интернет банкинг очень удобен как для клиентов, так и для самого банка. Ряд преимуществ, например: таких как сокращение времени обслуживания клиента представителем банка, так же сокращаются издержки содержания персонала, удобства в использовании услуг банка и улучшении качества обслуживания привлекает новых клиентов. Нельзя не упомянуть о такой возможности как создание высококлассного уровня работы с крупными корпорациями, предприятиями, средним и малым бизнесом и т. д.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ 3
1.1 Понятие «банковских инноваций» и их роль в развитии банковского сектора 3
1.2 Классификация банковских инноваций 9
1.3 Основные формы инновационной банковской деятельности на современном этапе 12
1.4 Методы и формы оценки финансовых вложений во внедрение систем дистанционного банковского обслуживания 24
1.5 Проблемы безопасности внедрения банковских инноваций на современном этапе 26
Выводы по разделу 1 31
Глава 2 32
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАО БАНК «ВТБ» 32
2.1 Характеристика основной финансовой деятельности ПАО Банк «ВТБ» 32
2.2 Обзор рынка услуг дистанционного банковского обслуживания в России 42
2.3 Основные тенденции дистанционного банковского обслуживания в ПАО Банк «ВТБ» 47
Выводы по разделу 2 50
Глава 3 51
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАО ВТБ 51
3.1 Использование информационно-аналитической системы сопровождения ДБО в ПАО Банк «ВТБ» 51
3.2 Расчет экономической эффективности системы дистанционного банковского облуживания физических лиц 57
3.3 Рекомендации по совершенствованию безопасности дистанционного банковского обслуживания в ПАО Банк ВТБ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
Список источников 68










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match