ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 7
1.1 Товары и услуги как средство удовлетворения потребностей 7
1.2 Основные показатели качества товаров 10
1.3 Основные требования и факторы, формирующие качество услуг 15
1.4 Организация управления качеством услуг как способ совершенствования предпринимательской деятельности 24
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 31
2.1 Технико-экономические показатели и особенности предпринимательской деятельности салона красоты «Ангел» как предприятия сферы бытового обслуживания 31
2.2 Анализ факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых салоном красоты «Ангел» 35
2.3 Анализ деятельности салона красоты «Ангел» по обеспечению условий для повышения качества услуг 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57