Влияния качества услуг на результаты предпринимательской деятельности

Влияния качества услуг на результаты предпринимательской деятельности

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 59

Цель работы: исследование понятия и показателей качества продукции (работ, услуг) и определение их роли в повышении эффективности работы предприятий. Объект исследования – показатели качества товаров и услуг. Предмет исследования – процесс управления качеством услуг салона красоты «Ангел».


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 7
1.1 Товары и услуги как средство удовлетворения потребностей 7
1.2 Основные показатели качества товаров 10
1.3 Основные требования и факторы, формирующие качество услуг 15
1.4 Организация управления качеством услуг как способ совершенствования предпринимательской деятельности 24
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 31
2.1 Технико-экономические показатели и особенности предпринимательской деятельности салона красоты «Ангел» как предприятия сферы бытового обслуживания 31
2.2 Анализ факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых салоном красоты «Ангел» 35
2.3 Анализ деятельности салона красоты «Ангел» по обеспечению условий для повышения качества услуг 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match